Гарантийные машины

 

Очень часто наши клиенты задаются одним и тем же вопросом:
«Можно ли поставить пневмоклаксон «Hadley» на свой новый/гарантийный автомобиль или за это они лишатся гарантии?»

Ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещает «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», другими словами в случае проведения любых работ в автосервисе, не авторизованном производителем, дилер не может лишить Вас гарантии на весь автомобиль. Максимум, что может сделать в этом случае дилер, — это снять с гарантии только тот узел, который вышел из строя по причине такого вмешательства.

НО заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т.е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания.

В суде ответчик (дилер) должен доказать, что установка того или иного оборудования не на дилерской станции привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе маловероятно, особенно если установка производилась в сертифицированном автотехцентре.

Если же в суде будет доказано, что именно установка доп. оборудования привела к каким-либо поломкам в автомобиле, то согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей установочный центр обязан компенсировать автовладельцу затраты на устранение данных неисправностей. Условия гарантии при этом не изменяются.







Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
Забота о клиентах - приоритеты компании Hadley!