Вопросы и ответы
1. Я хотел бы приобрести и установить Ваш клаксон на свой автомобиль, но машина новая/гарантийная. Не снимут ли меня с гарантии?
Нет, с гарантии вас не снимут, более подробную информацию вы сможете найти в разделе гарантийные машины.
2. Я хотел бы иметь в салоне переключатель: ON — гудок мощный; OFF — гудок обычный.
Такой переключатель включен в каждый комплект, управление осуществляется из салона.
3. Сколько занимает времени процесс установки?
Процесс установки займет от 6 часов, все зависит от доступности мест, выбранных для установки компонентов системы и самой конструкции автомобиля.
4. Могу ли я приобрести Hadley у Вас и поехать на установку к дилеру?? Вы работаете с автосалонами?
Здесь Вы можете ознакомиться со списком дилерских станций и автосалонов, с которыми мы работаем.
5. Я хочу сделать подарок другу но, что же Вы порекомендуете?
Нам нужно понимать на какую машину планируется установка, позвоните нам
+7 (495) 509-53-08, мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант.
6. Недавно услышал Ваш гудок у моего соседа, так вот хочу такой же. Если я Частное Лицо , Каким образом я могу оплатить и получить Дудку?
Как Частное Лицо Вы можете оплатить наличными, либо сделать денежный перевод, есть возможность оплаты в любом Банке любого города.
7. Хочу приобрести сигнал, но я нахожусь в другом городе.
Многие клиенты задают себе вопрос: «Я отправлю деньги в Москву, а что если с фирмой получателем что-либо случится? На нашем сайте предоставлена информация о наших дилерах в России. Вы можете сделать предоплату им в любой удобной для Вас форме.
8. Нужно ли как то обслуживать сигнал?
Рекомендуется не менее раза в год обслуживать систему:
1. сливать жидкость с ресивера и продувать его
2. визуальный осмотр соленоида и при необходимости его смазка силиконовыми средствами
Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
Забота о клиентах — приоритеты компании Hadley!